понедельник, 22 декабря 2008 г.

Маркетинговый узус-ребус-угадайкус

Журналист – получатель гонорара за ловкий пересказ чужих мыслей

Деспотии гибнут из-за недостатка деспотизма, как хитрецы - из-за недостатка хитрости.

В современном мире пропаганда — это искусство. А “в подлинном искусстве так или иначе должна оказываться головоломка” (с) А. Платонов. Но помимо искусства, любая рекламная компания должна полагаться одной ясной цели — способствовать увеличению продаж. Не знаю, какую цель хотели достичь авторы “шедевральной” рекламной компании, которой посвящен таковой работа, но точно не поднять продажи и даже не умножить определяемость брэнда, а уж тем более не вздуть цену лояльность потребителей.

Хотя, наверно, задание все-таки была. На ум приходит вот такого типа трансформирование: креативщики, имея в своем распоряжении уникальную рекламную площадку, надолго ломали головы, как бы не оплошать и пробудить такое неповторимое рекламное цидулка, закутанное в мягкий шелк каверза и авангардный дизайн, дабы благодарная целевая комната, впечатлившись от full-page advertisement, настоль прониклась идеей брэнда, что тут же основания прострачивать в своих блогах восторженные фидбэки: “Вау! Супер!”.

Ну что ж, если это так, вот, пожалуйста, пишем! И не и к бабке не ходи пишем, а представляем вашему вниманию хитроумный употребление-загадка-угадайкус :)

super-epd.jpg

До чем узнать ответ, попробуйте на самом деле отгадать, что же это такое, и напишите ваши остроумные варианты в Комментариях ;)

Объяснение
PS: оригинальная правописание сохранена :)




МобЫлка

Холецистит

Привет мир!

О сайте

Кирпич: традиция и развитие

Комментариев нет: