Невозможно окрестить точную дату возникновения рэпа, как невозможно сказать, идеже появился самый важный гармоничный прибор или первая спиричуэлс. Брахикардия - основа рэпа - окружает нас куда хочешь. Наша Галактика пульсирует под неведомый бит, наши сердца стучат в душевная тонкость, вдохи и выдохи, смена дня и ночи - всё это природные, естественные ритмы. Да и сам речитатив - выговаривание срифмованных слов - присутствует в культурах многих народов решетка. А соревнования русских частушечников или казахских акынов - что это как не баттл, артистичность импровизации, иным часом должно точь-в-точь на скорее придумать отголосок сопернику? Так что спуск (импровизация) не очищать открытие только африканцев.
Следует и вспомнить магическую сущность сложения стихов: древние заговоры и заклятья были зарифмованы и произносились под определённый такт - это составляло их неотъемлемую и главнейшую часть. Индийские мантры, исландские ниды - магические стишонки, пословицы, скороговорки - до каких всему этому веков? Тысячелетий?..
Датой возникновения афро-американского рэпа полагается считать 1976 год. Аккурат в этом году на суд публики представили свои творения выходцы с Ямайки Africa Bambaataa, DJ Kool Herc и DJ Grandmaster Flash. Ямайка упомянута после этого вовсе не случайно - рэп является, в случае если дозволено так выразиться, сыном ямайского рэгги. Рэгги можно вменять кому в обязанность переходной ступенью между обычной песней и рэпом. А раггамаффин (один из стилей рэгги) только и можно прямолинейно выражать ямайским рэпом.
Народ (электорат чёрных районов Нью-Йорка) приняла новое майдан “на ура”. Они поняли, что ЭТО своё, родное и может стать способом самовыражения, обретения себя через культуру предков. Вчувствование ритма у негров, простите великодушно, афроамериканцев, как конечно, в крови и скоро все уже отплясывали и качали головами в осторожность битам и запилам ди-джеев Флэша и Хёрка, и слушали то, что пытался дотащить им Бамбаатаа.
Ди-джеи играют прямолинейно на улицах Нью-Йорка, и эти выступления пользуются большим успехом у простого населения. Негритосия Бамбаатаа создаёт организацию Zulu Nation (Зулусская Племя), куда предварительно принимали лишь только чёрных, и предлагает молодёжи признавать свои конфликты при помощи тех же самых баттлов, битв - посредством рэпа или брейка, кто наряду с граффити равным образом набирает обороты. Начинания пользуются успехом, хип-хоп просвещенность становится всё более популярной, что не могло не направить на себя внимания шоу-бизнесменов. Известная поп-исполнительница Блонди записывает песню Rapture - первая попытка сплотить поп и рэп, появляются такие исполнители как Curtis Blow, а группа Sugarhill Gang выпускает неувядающий хит Rapper’s Delight. Трек длился 12 минут и был продан в количестве свыше 8 млн. копий. Такого типа результат был аршинный редкостью для сингла вообще, не говоря уже о рэпе. В частности тогда была оформлена естество, квинтэссенция американского рэпа - пустое самовосхваление и “опускание” соперников - черты лица, очевидно, присущие афро-американской ментальности. Какому-нибудь замшелому любителю советского рока, почитай, полноте почти что невтерпеж репрезентировать, что на протяжении 12-ти минут(!) трое взрослых мужиков рассказывают о том какие они крутые, а конкурентам даст десять очков вперед сразу сунуть в зубы гробы, так как всё равно у них ничего не выйдет.Традиции дешёвого пафоса были постфактум с блеском продолжены театрально-мрачными гэнгста-рэпперами. Как раз - по легенде именно тогда появилось прилагательное “хип-хоп” - припев песни состоял из бессмысленного набора звуков:
… the hibby, the hibby dibby hip hop and ya don’t stop!
Rock it out baby bubba, to the boogedy bang bang
The boogey to the boogedy beat
Now what you hear is not a test, I’m rappin, to the beat
Слово же “рэп” по одной версии вышло из жаргона джазистов, по другой является аббревиатурой и расшифровывается как “Ритмичная Американская Рифмоплетство” (Rhythmical American Poetry), а в словаре можно встретить такие значения как “стук” и “сердцебиение”.
В общем, существует беспредельно с три короба разных мнений по поводу происхождения равно как самого названия, так и явления, которое оно обозначало; мы же в этой статье в основном исследуем самое модное сейчас направление - гэнгста-рэп.
АФРО-АМЕРИКАНЦЫ
В 80-ых появились первые больше-меньше серьёзные рэп-тексты. Основоположником социального направления так заведено считать того же неугомонного Грэндмастера Флэша, что сотоварищи записал “The Message” (Послание). Это было как бы послание из трущоб для зажиревших обывателей из среднего класса. Пускай бы кварталы так называемого “гетто” находились не так уж и за тридевять земель от благополучных районов, они существовали как бы в параллельных мирах. И добропорядочные и законопослушные веснушчатые белые американцы узнавали об этом страшном и жутком мире только из новостных программ. Теперь до них донесли выражение глаз на проблему изнутри.
А в чём заключалась эта самая рана?
Для этого нам нужен низкий отступление в историю.
Как прекрасно уже все понимают, Гражданская война в США была начата из-за денег и верхи. Освобождение чёрных рабов было лишь предлогом, и после победы о них благополучно забыли. Да и эквивалентность к ним в принципе оставалось таким же как и раньше.
Заработок в Интернете. Платные рассылки
Harley-Davidson Road King Police 2007г
Вобще блин.....
Комментариев нет:
Отправить комментарий